die Konfrontation

Объявление

Полезные ссылки:
cюжет
правила
свободные роли
воинские звания
Проекты:

Ролевое сообщество для тех, кто любит и ценит хорошую игру.
Владельцы форума:
Франц де Эфрон, Исаак Фернанд фон Кампфер

Администрация: Вольфган Кёниг
Ответственный за связь с игроками:
Брэндон фон Фалькен

Игровой Мастер, модератор:
Судьба

Модератор: Эмиль Хайдрих
Расписание занятий
На данный момент
(предрождественские дни, конец декабря) основные курсы лекций давно вычитаны, практикумы отработаны.
Остались индивидуальные занятия, которые проходят по договорённости с преподавателем, для тех, кто по какой-то причине пропустил/опоздал на занятия на протяжении семестра.

Друзья

Игровое время:
Декабрь, 16. Четверг, вечереет.
Лёгкий мороз, снег вновь посыпался крупными хлопьями.

События:

оба университета готовятся к рождественским праздникам, а так же в перспективе маячат соревнования, в которых будут принимать участие воспитанники обоих заведений.

Подробнее...

ВНИМАНИЕ!
Игра сейчас находится здесь
Приглашаются все.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » die Konfrontation » Университет Святого Бруно Кверфуртского » Исаак Фернанд фон Кампфер, ректор [принят]


Исаак Фернанд фон Кампфер, ректор [принят]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

#1 Имя, Фамилия:
Исаак Фернанд фон Кампфер
#2 Возраст:
26 лет
+ военное звание (если есть)
Старший лейтенант (чтоб горело это звание синим пламенем)
+ куниверситет
Университет Святого Бруно Кверфуртского
+ какой предмет преподает
Обижаете. Я ректор *усмехнулся* Наше дело маленькое - контроль
#3 Внешние данные (+ описание одежды вне стен университет):
«Редкостная скотина и мразь. Однако, как хорош, подлец!» - со страстью, хотя и весьма нелогично говорил один человек, бывший друг Исаака. Ну, это было маленькое вступление.
Очень хорошо к фон Кампферу подходит всем известная фраза – хорош до безобразия, после безобразия и во время безобразия. Красивое холёное лицо: высокие скулы, прямой нос, острый подбородок, тонкие, вечно искривлённые в усмешке губы, тёмные проницательные глаза, окружённые частоколом коротких ресниц, небрежные мазки бровей, летящие к вискам. Чистая алебастровая кожа. Милая улыбочка. Гаденькая такая.
Роскошные длинные чёрные волосы – Исаак тратит кучу денег и времени, чтобы приводить их в порядок. Да плевать на деньги – красота того стоит. Фон Кампфер не производит впечатление изнеженного богатенького поддонка, который в жизни ничего тяжелее ручки не держал. Тем более что Исаак держал нечто куда более тяжёлое. Ноутбук. И ещё пистолет.  Своим общим физическим состоянием и телосложением Исаак весьма и весьма доволен. Регулярные посещения спортивного зала дают отличные результаты, вы не находите?
Не пирсинга, не татуировок Исаак не имеет, да и вообще считает проколы и картинки на теле мужчины чем-то из ряда вон. Если человек хочет произвести должное впечатление в обществе, то он не должен делать это с помощью серёжек в самых неожиданных местах.
Что же касается одежды вне стен колледжа, тот тут немец становится помешанным модником. Только лучшие марки – Versace, Gucci, Armani, Roberto Cavalli и др. Строгие чёрные костюмы, белоснежные рубашки, перчатки (мм, настоящий фетиш), галстуки… На крайний случай – мягкие пуловеры тёмных цветов. Простая, удобная, но дорогая обувь, чаще всего – кожаные лодочки. Из аксессуаров – длинные зонты и трости. Поскольку страдает лёгкой дальнозоркостью, изредка надевает простые узкие прямоугольные очки.
Никаких рваных джинсов, футболок с пошлыми надписями, кепок и, упаси бог, кроссовок. Оставим эту гадость подросткам.
Итак, Исаак фон Кампфер – интеллигентный, презентабельный внешне и приятный во всех отношениях человек. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.
#4 Характер (не менее 6-7 строк):
Пафосный, пафосный и ещё раз пафосный. Никогда этого не скрывал (Исаак, разумеется, а не характер), не скрывает и не будет скрывать.
Обладатель бешеного темперамента, он предпочитает скрывать его за полупрозрачной дымкой сладковатого спокойствия и лёгкой язвительности. Собственно, вывести герра  фон Кампфера из себя практически невозможно – потерять лицо перед студентами, а уж тем паче перед самым высоким начальством он никогда себе не позволит. Любитель роскоши, эгоист, не привыкший слышать отказов. Готов на всё ради своих друзей, но беспощаден к своим врагам. Мстителен. Не привык доверять людям.  Педант и любитель законов до мозга костей: для Кампфера сделать что-то, выходящее за установленные нормы, сродни страшному преступлению. Требователен и строг как к себе, так и в другим людям. Редко позволит себе отпустить шутку, а вот колкость (а то и гадость) – запросто. Жёсткий, но не жестокий, хотя и лелеет мечту  поставить к стенке студентов не только вражеского университета, но и своего, а заодно (правильно, чего уж время зря терять!) отравить 99% народонаселения грязной планетки под названием Земля. Строг, но справедлив. Любит критиковать других, но совершенно не выносит критику себя, любимого. Горд и высокомерен. Амбициозен и жаден до власти, пожалуй, даже слишком. Любит третировать людей, находящихся в его подчинении. Самый настоящий деспот – родиться бы ему на несколько столетий раньше, непременно превратил Европу в единое тоталитарное государство.
В целом, всегда ведёт себя достаточно прилично, не позволяя делать шаг влево или шаг вправо (что, как известно, карается расстрелом).

+ холодное оружие (коллекционирует ножи), трости, ванильные сигариллы, хороший алкоголь, дорогой шоколад, кофе, опера, розы, красивые женщины, лёгкие наркотики

- сладкие смазливые мальчики, угрозы, слёзы и истерики, насекомые, грязь, неповиновение, хамство, политика, животные

#5 Биография (не менее 10 строк):
Фернанд Эрнст фон Кампфер – барон, владелец крупнейшего немецкого завода по производству оружия, и фирм, продающих это оружие, влиятельный и богатый человек, связанный с преступным миром, а так же чёртов сукин сын, редкостный выродок и моральный урод, издевающийся над своей семьёй. Марлен фон Кампфер, тихая и забитая женщина, до ужаса боящаяся собственного авторитарного мужа, за столько лет совместной жизни и слова ему поперёк не сказала. Чуть что, Фернанд принимался орать: «Я взял тебя босую и голодную, такой и выгоню прочь» и избивать жену. И Марлен молчала, постепенно превращаясь в молчаливое испуганное существо, стоящее на социальной ступени дома Кампферов ниже не только прислуги, но и кухонной кошки.
Отношение Фернанда к жене смягчило только рождение сына. Впрочем, недолго барон радовался появлению наследника: врачи сказали, что Марлен вряд ли когда-либо сможет родить. Выслушав вердикт эскулапов, уважаемый герр, мечтавший о нескольких крепких здоровых детях,  пришёл в дикую ярость и едва не убил жену. Обвинив её в слабости, Кампфер сам взялся за воспитание сына, решив сделать из него достойного наследника. Марлен, естественно, не возражала, хотя ей не улыбалось в будущем лицезреть копию мужа. На время в доме воцарился хрупкий мир.
Вопреки всем прогнозам врачей, предупреждавшим, что мальчик должен обязательно унаследовать плохие гены матери, Исаак рос крепким здоровым ребёнком. Схватывая всё на лету, он вселял в отца уверенность, что в будущем компания Кампферов не останется без руководителя. Обрадованный  Фернанд надеялся, что сын будет послушен ему и в голове его никогда не появится ветер. Как говорится – надежда умирает последней, вместе с надеющимся.
Характером Исаак пошёл в деспотичного отца. И едва юноше стукнуло восемнадцать лет, как он заявил, что бесконечные нравоучения ему надоели и пусть любимый папочка катится ко всем чертям. И вообще – пора бы честь знать, то бишь отправляться на тот свет со счастливой улыбкой на устах, оставив наследство сыну. В итоге разразился грандиозный скандал, в ходе которого отец и сын едва не выяснили отношения на кулаках, а перепуганная прислуга вместе с фройляйн фон Кампфер держались подальше от кабинета Фернанда, где, собственно, ругань и происходила.
К счастью, Исаак получил от вспыльчивого отца не пулю в лоб, а направление в  армию (папа заделался военкоматом *разрыдался от умиления*) вместе с сопутствием «Глаза б мои больше тебя не видели».   
Дослужившись до старшего лейтенанта (терпения больше не хватило, да) и, обзаведясь пессимистичным взглядом на мир и желанием прикончить отца, Кампфер поступил в Гумбольдтовский университет. Получив совершенно ненужное ему экономическое образование, Исаак призадумался: идти под крыло отца ему не хотелось, а работать секретарём в заштатной конторе тем более. Помощь пришла в лице одного из преподавателей университета (по всей видимости, чёртов похотливый старикашка был неравнодушен к своему студенту): он (сделал предложение, от которого невозможно было отказаться... бла-бла-бла) рассказал Кампферу об университете Святого Бруно Кверфуртского, где было вакантно место ректора.
Связи – великая вещь, и вот уже совсем скоро Исаак сидел в новом кабинете. На удивление быстро уважаемый герр освоился в университете, заслужив славу строгого, но справедливого руководителя, применяющего политику «кнута и пряника».
#6 Ориентация (би/гомо; актив/пассив/уни):
Тайна, охраняемая почище секретных файлов Пентагона. Рассказы студентов о любви директора к некрофилии, зоофилии и прочих извращениях прошу не принимать всерьёз
#Пробный пост
Взят украден с предыдущей ролевой

- Приезжайте ко мне поздно ночью, застаньте меня врасплох и увидите и чёрный шёлковый халатик, и шлёпанцы с пушком, - охотно откликнулся на шутку Исаак. - И, может быть, не только это.
Ещё стек, торчащий из-за пояса халата, и наручники, которые будут любовно и холодно переливаться лунными бликами в моих пальцах, - пришлось мысленно дать себе по голове, дабы не начать ядовито усмехаться, а после и вообще плеваться ядом, прожигая мебель и стены вокруг.
- Вот видите, я действительно быстро - даже не пришлось будить вас поцелуем, - хмыкнул Исаак, направляясь к лестнице, что вела на нижний этаж. - Хотя кто говорил о поцелуе? Скорее всего я бы просто ткнул вас кулаком в бок, - в этом был весь герр фон Кампфер: постоянная язвительность - одна из основных черт его многогранного характера. Добрый директор просто не мог не сказать какую-нибудь гадость.
По мере того, как Исаак и Эдуард удалялись от гостиной, свет становился всё глуше. А на лестнице он вообще практически не горел, если не считать двух тусклых светильников, разбрызгивающих вокруг слабенькие лучи.
- Эдуард, так Эдуард, - покладисто согласился Кампфер. - В таком случае для вас я сегодня - Исаак. Будем знакомы. Снова, - лёгкий смешок.
Положив руку на гладкие холодные перила, Исаак медленно начал спускаться, смотря себе под ноги. Отвлёкся он лишь на секунду, чтобы предупредить гостя:
- Будьте осторожны, лестница, как видите, очень крутая и скользкая. Если упадёте - мне придётся везти вас в больницу и заверять тамошних эскулапов, что мы не подрались, - довольно мрачно подытожил Исаак. Видимо вспомнил, как, только лишь купив этот дом, в первый же день, решив поплавать в бассейне и пропустить стаканчик виски в баре, загремел по этой самой лестнице, лишь только чудом не переломав себе кучу костей и не свернув шею. В итоге, правда, отделался кучей ушибов и изрядно попорченными нервами. А вообще, если бы лестнице удалась её благородная миссия по уничтожению зловредного персонала колледжа, забавно получилось бы – студенты не успев получить нового директора, тут же потеряли его. Хотя, думается, эти маленькие ублюдки не слишком горевали бы о бесславной кончине герра фон Кампфера.
- У меня ужасно травмоопасный дом. Полы здесь тоже скользкие, - рассмеялся директор, вступая на блестящий каменный пол. - Впрочем, здесь уютно, как видите.
И так же роскошно, как и в других комнатах дома. Мраморные колонны, стены, украшенные панелями из красного дуба, приятные глазу коричневые и золотые тона. Около одного из кожаных диваном стоял уже сервированный столик, заставленный блюдами. Правда, на нижнем этаже было не в пример прохладнее, чем на верхнем. Жаль, что здесь не камина, а не то действительно получилась бы замечательная беседа двух друзей у камелька.
- Моя дорогая фрау Краусс, по видимому, решилась предложить нам нечто вроде фуршета. Правда, выпивку нам придётся выбирать самим, - взор Кампфера остановился на краю столика, где гурьбой столпились хрустальные кувшины с соками.
О, пожалуй, стоит поднять кухарке зарплату. Она почти научилась угадывать мои желания. Чего доброго ещё будет знать вперёд меня, что мне угодно получить на завтрак, обед и ужин.
Да, пожалуй, с помощью этого "фуршета" можно рассчитывать на более-менее длительный разговор. А не, наскоро побросав желудок какую-то пищу, расшаркаться и разбежаться. О, нет, Исаак рассчитывал на долгую беседу, благо, герр фон Лихтенштейн против этого не возражал. А пока что можно мило улыбаться, изображая из доброго и радушного хозяина.
- Вы, кажется, спрашивали, часто ли ко мне захаживают гости? - деловито поинтересовался Исаак, подходя к бару и с глубокой задумчивостью принявшись изучать многочисленные ряды бутылок. - Нечасто, к сожалению. А может и к счастью. Вы первый из нашего колледжа, кого я пригласил в эту обитель. Располагайтесь, - взмах рукой, неопределённо указавший на один из диванов.
И, возможно, последний, - ехидная ухмылочка таки скользнула по тонким губам Кампфера.
- Ну-с, что вы предпочитаете, Эдуард? Быть может, Божоле или Премье Крю - как раз к холодным закускам? - тонкокостная рука мягко коснулась ближайшей бутылки.
О, я точно знаю, что подам вам после ужина. Коньяк Камю "Жозефина". Мм, чудесный напиток.
- Право слово, я в растерянности, - Исаак наугад вытащил одну из бутылок: как оказалось, вино Шато Маньоль. Тоже замечательная вещь, как впрочем и всё, что было в баре у герра директора. - Даже не знаю, что вам предложить, - можно было бы подумать, что молодой человек насмехается, однако слишком серьёзно и проникновенно звучал его голос. Даже чересчур серьёзно.
О, боги, мы же не напиваться собрались! Эдуард, мы ведь сразу не схватимся за элитный Хеннесси и не будем глушить его стаканами? Мне нет большой радости завтра идти на работу и дышать на Еву перегаром. И потом - круги под глазами и дрожащие руки мне не пойдут. Ох, стоп-стоп-стоп, что-то я слегка переборщил и надумал себе глупость. Три ха-ха, Исаак, прекрати нести чушь и возьми себя в руки. Ай-ай-ай, такой большой мальчик, неужели самому не стыдно за ту ересь, которой наполнены твои мысли?
Фрр, но, пожалуй, пора уже с этим заканчивать – выбирать, наконец, вино или шампанское и приступить к ужину.
- Уже, кстати полночь пробило, - усмехнулся Кампфер, разворачиваясь к преподавателю. - Вас дома никто не ждёт?
Бывшая жена, любовница, любовник, куча полуголодных тётушек?
#8 Feedback (icq, m-agent, jabber, лс):
438308560

+1

2

Я себя принимаю, несомненно

0

3

от меня тоже принят *имеет почти все, что нелюбом герром фон Кампфером*

0


Вы здесь » die Konfrontation » Университет Святого Бруно Кверфуртского » Исаак Фернанд фон Кампфер, ректор [принят]