Как всегда, сентябрь был посвящён тому, чтобы привести в форму изрядно расслабившихся во время лета кадетов. Весь третий курс был собран на плацу, где студентов разбивали в смешанные группы, и раздавали преподавателям, которые проводили физическое восстановление кадетов так, как считали нужным. Брэндон, только недавно переведённый в университет св. Адальберта, старался вникнуть в суть упражнений. Приходилось быть настороже - разбитый нос грозил обернуться изрядно заляпанным костюмом. На его счастье, он попал в группу преподавателя, который вёл фехтование и владение холодным оружием. Он, и еще несколько ребят ушли с плаца в зал, где (кто нехотя, а кто, как Брэнд, с удовольствием) разобрали защиту и оружие. Разбив студентов по парам, преподаватель дал задание и отошёл в сторонку. Прежде, чем начать фехтовать, Брэнд, верный привычкам, зажал маску под мышкой, и отсалютовал противнику шпагой. Его оппонент повторил его движение, словно отражение - в точности, и не отстав ни на секунду, а, возможно, и опередив.
"Красиво!" - мысленно отметил Брэндон, присматриваясь к противнику внимательнее, но тот уже натянул маску. Фалькену осталось тоже надеть защиту и принять позицию. Он в себе не сомневался. Что-то, а в фехтовании ему равных не было. Главное - не дать это понять оппоненту, а то так можно себе врагов нажить прям в первый же день.
Ничего. Он, Брэнд, сумеет отбить все атаки и даже не поставить синяка!..
Начало сентября. Трогательная история дружбы Кристофера и Брэндона.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-10-26 00:52:47
Поделиться22010-10-26 01:34:32
Начало каждого учебного года - это праздник для кадетов. По крайней мере, Кристофер в это свято верил. После безалаберного лета, когда тренировки порой выбиваются из четко разработанного распорядка дня, наступало время полнейшего контроля и дисциплины. Только безответственный студент мог не проникнуться такой перспективой!
Первый день всегда был особенным. Преподаватели с особым рвением брались за расслабившихся за время каникул ребят, гоняя тех, пока им плохо не станет. А потом еще немного. Чаще всего к концу дня из твердо ощущающих землю под ногами оставались только выпускной курс и парочка парней помладше, в числе которых всегда был Кристофер. И это начало занятий в университете не должно было стать исключением.
Однако, немного разочарования все же ощутилось, когда его зачислили в группу преподавателя по холодному оружию. Фехтованием Кристофер никогда особо не увлекался, искренне считая, что данное боевое искусство более не является доминирующим. Сейчас все дело решали огнестрельное оружие, тактика и физ.подготовка. Какой прок в бою от тонкой шпаги, которую так легко сломать?.. Вот добротный кинжал еще может помочь, если подобраться к врагу поближе.. Или же если сам оказался в окружении - сдаваться в плен слишком унизительно для настоящего солдата Германии.
Но.. занятие есть занятие, а потому Кристофер даже на этом уроке никогда не позволял себе расслабиться, привыкнув все делать с чувством, с толком, с расстановкой.
Получив оружие и защиту, Менгеле сразу же надел маску, скользнув быстрым взглядом по своему противнику. Кажется, он был из новичков.. Жаль, значит, первая тренировка в новом году может оказаться простой. Недооценивать противников кадет не привык, но уже давно понял, что новенькие против него долго не держатся.
Вставая напротив оппонента, Кристофер одновременно с ним вскинул шпагу, приветственно отсалютовав, и сразу становясь в позицию. Тянуть кота за хвост не было в характере Менгеле-младшего.
Поделиться32010-10-26 01:59:46
На разминку им дали для начала простые упражнения: атака-защита-контратака. Затем смена атакующего. Действие останавливалось на третьем шаге, когда атаковавший первым пропускал удар, умышленно позволяя противнику провести удачную контратаку, а затем все повторялось, только наоборот. Смыслом упражнения было довести до автоматизма действие "защита-контратака", чтобы кадеты не уходили в глухую оборону, а сразу же делали выпад вперёд.
Для Брэндона это был пройденный этап, но, в общем-то, это упражнение было лёгким, а, кроме того, ограничений в контратаках не было, и можно было третьим действием бить куда угодно, а это было интересно. Обычно в этом отлично раскрывался противник.
Сам он послушно выполнял упражнение, пока, задумавшись, случайно не отразил контратаку, которую обязан был пропустить. Он уже хотел было поднять ладонь, извиняясь, как вдруг его противник с быстротой молнии провёл ещё одну атаку, грозящую обернуться болезненным и постыдным ударом по плечу, и Брэнд едва успел выставить защиту. Металл врезался в металл так, что искры полетели.
Скорость напарника заинтриговала ландграфа, почувствовавшего себя в своей стихии - ведь после выстроенной в последнюю минуту защиты он провёл мгновенную контратаку, обязанную завершиться успехом, ведь противник был уверен, что достанет Брэндона.. И каково же было его удивление, когда, хоть и с трудом, но его блестящий выпад был отражён!..
Шум в зале постепенно стихал. Остались лишь мягкие звуки шагов и звон клинков. Пары.
Кадет понял, что его подхватила Та Самая волна, когда твоё фехтование с партнёром превращается в слитное единое движение, почти танец.
"Не вздумай пропустить вот этот удар!.." почти умолял он мысленно, проводя прямой и мгновенный выпад...
Неужели тут был кто-то равный?..
Поделиться42010-10-26 03:09:49
Атака-защита-контратака.. Атака-защита-контратака.. И снова по кругу. Нет, Кристофер, конечно, был привычен к повторяющимся действиям и был готов хоть сутками нарезать круги по стадиону, но когда у тебя есть противник, а ты не можешь вступить в нормальную схватку, это.. кажется несколько однообразным. Уже хотелось скрестить клинки, раз нельзя было скрестить кулаки. Но.. Кристофер послушно повторял задание, как всегда оставаясь дисциплинированным учеником.
Наверное, так бы занятие и закончилось, если бы при очередном выпаде его шпагу не блокировали, хотя по всем правилам, сейчас оппонент должен был пропустить удар. Вот это уже было интересным! Похоже, что не один был готов к поединку.
Кристофер мигом сделал шаг вперед, проводя еще одну атаку, метя в плечо противнику, но его удар вновь увели в сторону. Если быть честным, Менгеле-младший никогда не отличался талантом к фехтованию, оставаясь на высоте скорее благодаря собственному упрямству и желанию быть всегда и во всем первым. Но сейчас он прекрасно понимал, что этот кадет ушел от атаки только благодаря своей феноменальной реакции и прекрасному владению клинком. И теперь это уже было делом чести - он не мог проиграть.
Очередной звон металла, и Кристофер уже забыл о том, что на этом уроке они не должны были вступать в прямое соревнование. Поединок мигом захватил его, по-настоящему сильные противники для него встречались крайне редко, он просто не мог упустить такого шанса. А потом.. а потом можно будет узнать имя этого новичка, чтобы предложить ему продолжить их маленькое противостояние и на другом поле. Рукопашке, например.
Менгеле не замечал наступившей вокруг тишины, не видел, что остальные кадеты уже давно прекратили тренировку, зачарованно наблюдая за двумя парнями, которые скользили по дорожке, действуя быстро и уверенно, словно предугадывая движения друг друга, плавно, но молниеносно делая выпады, тут же уходя в защиту, чтобы уже в следующий момент снова атаковать противника. Это напоминало танец, это могло бы быть смертельным поединком, это было.. завараживающе.
Хотя сам Кристофер вряд ли понимал то, как все это могло смотреться со стороны. Для него все было просто как дважды два: есть противник, есть оружие, есть только один выход - победа.
Быстрый выпад оппонента, и Менгеле едва успевает поставить блок, и тут же подался вперед, скользнув металлом по металлу, пытаясь увести его клинок в сторону, чтобы в следующий же момент провести удар в грудь.
И он даже почти надеялся, что это парень так просто не попадется и не сдастся.
Поделиться52010-11-04 00:14:28
Кажется, оппонент привык брать грубой силой. Или скоростью, но, в любом случае, его техника, хоть и была совершенна, но в то же время она не выходила за рамки того, что им преподавали: сейчас кадет атаковал и защищался классическими приёмами, сочетая просто потрясающую силу со скоростью.
В силе удара Брэндон намного уступал, но это обуславливалось тем, что он никогда не расценивал фехтование в зале, на тренировке, как реальный бой и привык ограничивать и замах, и силу удара. Но если так и дальше пойдёт - он об этом пожалеет. На стороне кадета сейчас было мастерство, и любовь к фехтованию, как к искусству.
Здесь сравнялись Художник и Воин - сказал бы его тренер, мсье Дюваль, оставшийся в Англии. Фон Фалькен фехтовал так, словно танцевал, словно для него было было искусством, а его напарник - словно цель его жизни была убить противника, что тоже выводило его на уровень мастерства и точности.
Удар в грудь был легко парирован, контратака, впрочем, тоже, и Брэндон отступил на шаг назад, обманчиво открываясь, почти приглашающе качнул рукой.